Xbox Gamers Will Give a Damn About This ‘Scarlett’ | Гаджеты и Технологии

Горячие новости

Xbox Gamers Will Give a Damn About This ‘Scarlett’

Майкрософт раздразнили аппетит властолюбивый геймеров Xbox на своем превью E3 в Лос-Анджелесе в воскресенье, с новыми подробностями о следующем поколении игровой консоли под кодовым названием Project «Скарлетт.»

Ожидается прибытие во времени в течение курортного сезона 2020, новый Xbox будет иметь специально разработанный процессор AMD на основе новейшей Дзен 2 и технология Радеон РДНК, глава Xbox Фил Спенсер рассказал собравшимся Е3.

Наряду с этим процессором-что будут делать новые консоли в четыре раза мощнее, чем Xbox Один х — Скарлет будет иметь высокую пропускную способность памяти GDDR6 и следующего поколения, твердотельный накопитель для более быстрого ввода/вывода, по данным Microsoft.

Следующее поколение SSD в Скарлетт доставим в 40 раз более высокую производительность, чем существующие диски, говорится в сообщении компании.

Другие особенности включают аппаратное ускорение трассировки лучей, переменная частота обновления, возможность 8К, 120 кадров в секунду частоту кадров, и ультра низкой задержкой ввода.

Проект Скарлетт будет обеспечить новый уровень качества, точности и аккуратности никогда не видел в игровой консоли, Microsoft сказал.

«Проект Скарлетт выглядит убедительным с точки зрения аппаратного обеспечения», — сказал Марк Наумович Вена, старший аналитик Мур выводы и стратегии, аналитика технологий и консультативные фирмы в Остине, штат Техас.

«В отличие от Google со стадионов, Microsoft не отказываюсь от большой утюг», — сказал он мультфильмы.

Впечатляющая Графика

«Это не редкость для компаний, чтобы подставить их последнее поколение долгоиграющий продукт как большой скачок, что когда-либо было сделано, но от того, что Microsoft показала графики для игры, как симулятор, они впечатляют», — говорит Росс Рубин, главный аналитик сетки исследования, потребительской техники консультационной фирмы в Нью-Йорке.

«В некоторых случаях их трудно отличить от реальной жизни фото и видео,» он сказал, что школа в аварийном состоянии.

Скарлетт показывает, что Microsoft больше ориентирована на Играх сейчас, чем это было, когда он первоначально запущен на Xbox. Скарлетт-это «полный поворот от Xbox», — сказал Рубин.

Xbox Один «, — подчеркнул телевидения и [оказалось] на Xbox в устройство для управления телевизором развлечений», — отметил он.

«В течение текущего поколения продуктов Майкрософт полностью подтвердила она узнала от своих гибельных Xbox Один предстартовой шумихи, где он отодвинул консоль в качестве медиа-центра — продолжая ставить игровом фронте и в центре его консоли,» сказал Майкл Иноуэ, главный аналитик Аби исследования, технологии, консалтинговая компания со штаб-квартирой в Ойстер-Бэй, Нью-Йорк.

«Отрасль в целом вид облачного гейминга в качестве возможного назначения, но запуск новых консолей от Sony и Microsoft находятся веские доказательства этого перехода потребуется время», — сказал он мультфильмы.

Обе консоли имеют больше сходства, чем различий, Иноуэ добавил. «Обе консоли, используя специализированные аппаратные процессоры AMD, основанные на Нави процессоров AMD и архитектуры Дзен 2. Кроме того, обе консоли переходят на SSD и, как сообщается, будет использовать оперативной памяти GDDR6. Хотя там может быть некоторая разница в производительности консолей, несомненно, будет гораздо более похожи, чем нет. »

Новых Мощных Систем

«Эти системы будет огромный шаг вперед для игр», — сказал Льюис Уорд, директор по исследованиям для игр в IDC, компания в городе Фрамингем, штат Массачусетс.

«Они будут новых мощных систем, когда они прибывают в течение следующего курортного сезона», — сказал он мультфильмы.

Новых консолей предложит геймерам больше погружение с высоким разрешением и мощные графические процессоры с трассировки лучей, который имеет большое визуальное воздействие на Играх, — добавил Льюис.

«С трассировкой лучей, освещение в игре выглядит более естественно. Что создает лучшее ощущение реализма и окружающей среды, потому что подходы как в реальном мире сделок с легкими», — пояснил он.

«Трассировка лучей-это невероятно ресурсоемким и вычислительная сложный процесс, поэтому можете только самые лучшие видеокарты это сделать», — отметил Льюис.

Несмотря на сходства в аппаратной, Microsoft может иметь небольшое преимущество, когда Скарлетт попадает на прилавки.

«Майкрософт воздействия на Е3 и анонса, что Хало бесконечно будет запускать название будет позиционироваться [Скарлетт] сильно, особенно с американской аудитории», — писал Пирс Хардинг-Роллс, директор IHS по деловой активности, исследование, анализ и консультативные фирмы со штаб-квартирой в Лондоне, в исследовании отмечается, на мероприятие.

Нет-Шоу Сони

Решение от Sony, чтобы пропустить E3 в этом году Майкрософт дал возможность похвастаться о предстоящих сторонние игры для своего оборудования, а также кукарекать про здоровый урожай эксклюзивные названия, созданные множеством студий.

«Большая коллекция игр будет показано, свидетельствует о бренда Xbox и дал ему возможность наращивать обороты во второй половине 2019 года и на период до 2020 года к запуску своей консоли следующего поколения,» Хардинг-Роллс писал.

«Это большой перо в колпачок от Microsoft, которую они построили тысячи названий», — отметил Моор полой. «Библиотека игр Xbox огромен по сравнению с что-то вроде стадионов от Google».

Это было видно из презентации E3 Microsoft о том, что строительные блоки для расширения Xbox были прорезать в месте, отмечает Хардинг-Роллс.

Эти блоки включают такие сервисы, как видео, игры Xbox Pass и проект xCloud, поддерживается Azure облачного бизнеса.

«Они важны, поскольку они являются строительными блоками стратегии Microsoft радикально расширить свою аудиторию для Xbox,» Хардинг-Роллс писал. «XCloud проекта Microsoft приобретает большую значимость после объявления стадионов Google и его начале Е3 Гугл стадионов брифинг. Меньше подробностей о службе в ближайшем будущем, чем, возможно, ожидалось, назвав идею о том, что она будет запущена в 2019 году на вопрос».

Будущее в облаке

В ходе своей презентации E3 Microsoft подтвердила, что когда xCloud проекта анонсы в октябре он будет поддерживать потоковое консоли, позволяя Xbox Один владельцы передавать контент на другие устройства.

С потокового консоли, геймеры будут иметь доступ к одному библиотеку игр Xbox и Xbox игры проходят титры на ходу, прямо с одной консоли Xbox к мобильному устройству.

«Это эквивалент раствор для дистанционного воспроизведения от Sony, который недавно был продлен на устройствах iOS,» Хардинг-Роллс объяснил. «Ожидается, что потоковое консоль Microsoft будет поддерживать Android-устройств».

Насколько перспективе для игр пойдет, Эби Иноуэ предсказал моделей использования сохранится как минимум в ближайшие три-пять лет.

«Приставок и игровых ПК будут соседствовать с облачного гейминга в течение некоторого времени. Многие семьи не имеют достаточных данных услуг для поддержки облачного гейминга, особенно на высоком конце», — сказал он.

«Если мы заглянем дальше в горизонте времени, то будущее, безусловно, глядя, как он будет находиться в облаке» Инуал добавил: «Но это все-таки возможно, мы увидим некоторую форму консоли запускаем после это следующее поколение решений».