Пустошь и злой рок: 8 фактов о конференции Bethesda на E3 2019 | Гаджеты и Технологии

Горячие новости

Пустошь и злой рок: 8 фактов о конференции Bethesda на E3 2019

Презентация Bethesda не могла быть хорошей. Новости, которые мы успели переварить задолго до E3: Starfield не будет, The Elder Scrolls VI не будет. Этот выпадающий список включал в себя абсолютно все потенциально хайповые премьеры, и разве что Doom Eternal каким-то чудом до главной игровой выставки добрался. Видимо, ДумГая так просто не возьмешь… Честное слово, если бы не он, смысл презентации, наших посиделок с Рустамом Касумовым и Ильей Есауловым, да и освещения в рамках большого материала был бы практически равен нулю.

1.Самоирония Тодда Говарда — главная премьера

Кодзима, Ньюэлл и Говард заходят в бар… и оказывается, что только один из них по-прежнему делает игры. Ну а легендарный глава Bethesda на E3 привез отличную самоиронию, и на этом, в принципе, все. «У нас был потрясающий год. Настолько потрясающий, что… в общем, мы рады, что вы все еще здесь», — сказал Говард, доказав, что Bethesda не существует в каком-то отдельном измерении, где все выходящие игры сразу становятся культовыми, а понятие «ошибка» под запретом. Проблема в том, что вся остальная презентация прямо противоречила остроумному подходу гендиректора: нам вновь скармливали тонны роликов с благодарными игроками и «возбужденными» (ну никак не переводится на русский это слово «excited») сотрудниками Bethesda, день и ночь клепающими бессмертные шедевры типа F76.

2.Fallout 76 — это уже почти игра

Год назад родился уродливый Лунтик под названием Fallout 76. «Я родился», — сказал он, заплевав наши экраны мыльным графеном и неизвестными ошибками серверов. В итоге так никто и не смог рассмотреть за всей этой жижей квестовых NPC. Игроки питались подножным кормом в виде холотейпов, оставленных ныне почившими квестгиверами. И кто бы мог подумать, но Bethesda услышала геймеров. И сделала нормальный Fallout? Ну, в каком-то смысле, может быть, и да: теперь нам обещают нормальных NPC, историю про возвращение в бомбоубежища и управление ими и конечно же ту самую королевскую битву, которая была актуальна год назад, а теперь закормленных подобным контентом игроков заставит набивать себе королевские фейспалмы.

3.The Elder Scrolls: Blades — TES, который мы заслужили

Сколько раз вы готовы спуститься в один из одинаковых данжей в ожидании TES VI? Сколько раз получите титул почетного замкозащитника/комьюнити менеджера? Сколько раз поднимете одинаковые предметы с пола? Сколько раз психанете и задонатите? Bethesda с удовольствием посчитает, а потом доложит на последующих конференциях E3. Как ни крути, а именно мобильные игры генерируют потрясающие цифры: «десятки миллионов игроков» — это все там — в TES Blades, Fallout Shelter и Skyrim для смарт-колонок. Ах да, теперь вся прелесть Blades будет доступна на Switch. Убивая крысу в данже можно махать стиками. Ей.

4.Нужно больше Wofenstein

В данный момент Wolfenstein, пожалуй, самая «ровная» игра Bethesda. К ней все относятся нормально. Выходят новые части и обновления регулярно. Не помню, чтобы кто-то орал «дайте мне мой Wolfenstein». Но и за тазиком и активированным углем никто не бежит. На этот раз нам показали сразу два варианта: для VR разработан мека-шутер с огромными человекоподобными нацистскими роботами. А еще выпустят Wolfenstein: Youngblood — кооперативный шутер с аж двумя женщинами в главных ролях. Видимо, чтобы заменить одного мужика требуется две представительницы лучшего пола. Комбо-брейкер. На самом деле они — дочери Бласковица и будут его спасать из лап нацистов. Игра выйдет 26 июля на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

5.Полезем в Death Loop

Разработчики Dishonored на этот раз привезли в Лос-Анджелес любопытный проект с абсолютно другим сеттингом. Двое профессиональных киллеров убивают друг друга в декорациях, напоминающих то Исландию, то Vampire The Masquerade. Обещают гибкий геймплей, позволяющий, как в Dishonored, выбирать собственный подход к… непонятно чему. Прохождения уровней и вообще стори-моуда мы вряд ли дождемся. Death Loop — это все-таки дуэльный шутер с примесью PvPvE контента. Но не исключено, что мобы, которых избивают темнокожие мистер и миссис Смит, генерятся с помощью их же магических способностей. Включаем ждунство.

6.GhostWire: Tokyo — чую японский дух

Загадочное творение от разработчиков серии The Evil Within. Загадочное потому, что геймплей в очередной раз остался за кадром. Нам продемонстрировали лишь пару абилок главного героя — АОЕ-ауру и способность стрелять из лука. Все остальное — красивый CGI-рендер с людьми, которых крадут прямо из одежды, одинокой Сиба Ину и монстрами/духами, которые и устроили всю заварушку. GhostWire — это еще одна многообещающая премьера без даты релиза.

7.Rage 2 — All The Rage

В Rage 2 завезут Шаи Хулуда. Ну или червяка, похожего на Шаи Хулуда. Появятся новые средства передвижения, среди которых шагающий робот, новые способности, оружие и чит-коды. Сама Rage 2 вышла в середине мая и действительно прияно видеть, что разработчики добавляют в игру новый контент. Лично мне о Rage 2 сказать решительно нечего. Если думаете, брать — не брать, могу только посоветовать ознакомиться с весьма хвалебной рецензией настоящего любителя подобных игр — Рустама Касумова.

8.Doom Eternal: ад на земле и не только

Перезапуск Doom в 2016 году оказался удачным. Когда никто уже не ждал от Bethesda осторожного, адекватного подхода к наследию ID Software, «Беседка» вдруг смогла. В результате на свет божий появился потрясающе динамичный и до мозга костей трушный шутер с металлическим саундтреком и рокетджампами. Но после Quake Champions фанаты Кармака вновь начали резать себе внутреннюю сторону бедра и плакать. Что ж, судя по трейлеру с E3 2019, напрасно. Doom Eternal — не унылое дополнение, а полноценная AAA с кучей новых идей. Здесь и отсылка ко второй классической серии с ее Hell on Earth, и многоуровневые головоломки с порталами и кнопками, и конечно новое оружие, монстры, кишки — всевозможная вкуснотень. Помимо нашей грешной планеты есть еще порталы в ад, и, судя по всему, в рай. И кто там хозяйничает — тайна, покрытая мраком. Заинтриговать фанатов Doom в 2019 году — нелегкая задача. Но получилось. Респект.

Источник